Логотип МегаМас2
МегаМас-2





Сделаем мир лучше!




На главную Отправить письмо


 
 

Производство масел и смазок     тел.: (495)737-32-82



Продолжение. История создания бренда тм МегаМас-2 «Золотой ярлык»

   Иные производители думают о своей выгоде - чтобы их продукт быстрее приходил в негодность – выше сбыт, имел минимальный или средний уровень эксплуатационных свойств. Потребитель не избалован и не искушён. Лишь бы товар прошёл входной контроль, а дальше … . Главное, чтобы удовлетворял условиям закупок по критерию «самая низкая цена». Но не в убыток же работать, чтобы побеждать?

   В России подавляющее большинство средних и мелких производителей смазочных материалов, даже некоторые гиганты, с 2002 г., с широким внедрением тендеров, широко применяют в своих продуктах "регенерат" - фильтрованную отработку и масляный гудрон. Стоит такое сырьё из отходов 8 – 10 тыс. руб./тн. Поэтому и продукция такая дешева, в 3 раза ниже настоящего масла или смазки. Выдаёт её цвет - «шоколадный». Продают 50 видов «масел» из такого сырья по 30 – 100 тыс. руб./тн. Рентабельность до 1000 % !!! Объём такого рынка минимум 400 000 тн. в год (только по одной ведущей фирме). Это похоже на колбасу по 60 руб./кг. И ведь покупают, не спрашивают, а где мясо, не жалуются. Главное – «дёшево», а настоящий продукт – «дорого». Что же тогда не делать дальше такую «колбасу» ?

В 1999-2002 г.г. мы потратили на испытания и утверждение документации в профильных НИИ по 1 млн. руб. собственных средств за каждую марку масла. Добились в свойствах масел превосходства над импортом. Цены же ниже импорта в 2 – 3 раза.

Доход ваш – потребителя, по отзывам наших давних покупателей, вырастает до 670 – 1700 % !!! в сравнении с «дешевыми» штатными аналогами. Почему «аналоги» дешевы и при этом сверх доходны ( 300 - 1000 % рентабельности производителя, К.Марксу и не снилось) и какие убытки они приносят потребителям, узнаете из статьи по ссылке.

Покупать же, руководствуясь в выборе только самой низкой ценой, всё равно, что платить за продукты питания, которым уже давно место на помойке. Разоритесь потом на лечении. Любите себя, любите и свою технику, своё предприятие.

Покупать самое дешевое – путь к разорению на высоком расходе «масла» и износе оборудования. Желая сэкономить 20 тыс. руб. за одну покупку бочки масла, теряете миллионы за год. Купите наше масло – за год сэкономите миллионы с одной бочки, сохраните технику.

Изучайте сайт и смело покупайте. Будете рады покупке, как наши давние покупатели во многих отраслях промышленности – оружейные и пищевые заводы, химзаводы и металлургия, грузовые морские и речные порты,  корабли ВМФ РФ и союзников,  ЖКХ  и  АЭС.      Применяют  в штамповке, литье, смазке узлов привода и силовых агрегатов, гидравлике, как теплоноситель.  Наша продукция за год даёт потребителю большую экономию на расходе самого масла и подшипников, деталей редукторов, цепей привода. Экономит расход электроэнергии, снижает простои на обслуживание и устраняет причины аварий. А в некоторых условиях эксплуатации наши масла стали просто незаменимы.

На тендерах они вне конкуренции - формулировка «закупка из одного источника». Других  производителей нет – лицензий не продавали. Критерий их выбора не «самая низкая цена», а «экономическая эффективность». По опыту 17 лет применения она составляет 200-300% против импортных и 670 – 1700% против отечественных штатных масел -  некоторые не менялись в свойствах с середины XIX века. Это цилиндровые масла. Фактически – масляный гудрон. Еще хуже «регенерат» - фильтрованная отработка. Рентабельность продавца до 1000%.

Как нам удалось создать свои продукты : 

Сбытом смазочных материалов мы занялись в 1991 г. Своя первая фирма ООО «МегаМас» была создана в апреле 1996 г. Поставляли Аэрофлоту, Череповецкому металлургическому комбинату  и сталепрокатному заводу (ЧерМК и ЧСПЗ ОАО «Северсталь»), Московской железной дороге, Мосавтодору. По их заказам на замену дорогого  импорта после кризиса 1998 г. и приступили к разработкам. Первая продукция уже к лету 1999 г.

К этому времени мы уже знали свойства и импортной продукции и отечественной, условия производства наших клиентов в ВПК, металлургии, машиностроении, транспорте, пищевой промышленности. Подробно в статье «Секрет фирмы».

В разработках нам оказывали содействие технологи Московского нефтемаслозавода, АвиаТехМас, НПП Квалитет, учёные 25 НИИ химмотологии МО РФ, ВНИИ НП, НАМИ-Хим, ВНИИ ЖТ, ЭлИНП, СвНИИНП.  Такой коллективный труд российских учёных, наши авторские разработки и финансирование не могли не дать положительный результат – превосходство над импортом.

Материалы по импортным маслам предоставили американские компании «Кемлуб» и Sun Oil Company /"Солнечных масел компания"/ (Sunoco). Это название  воплощено в тёплом солнечном цвете наших масел, в котором выражен цвет сайта. Они планировали до дефолта 1998 г. открыть через нас свои новые представительства в России.

Для получения новых масел выбрали российские экспортные базовые масла и эффективные лицензионные присадки НПП «Квалитет» (партнёр Шеврон Оронайт). Учли достоинства импортных и отечественных масел, устранили их недостатки.  Выполнили технические пожелания потребителей. Создали новые рецептуры. Системный подход в действии.

Успех подтвержден стендовыми испытаниямипатентамиотзывами потребителей.

С нашей продукцией покупатель экономит большие деньги. Например, бочка масла  Цилиндровое-52 тм «Золотой ярлык» за год даёт в работе потребителю от 2 до 5 млн. руб. дохода !!! в сравнении со штатными «аналогами». Подробный расчёт в описании масла.

Заливка в прокатный стан «1700» 16 тонн масла ИТВ-460  и 16 тн. на долив до следующей замены через 2 года даёт 24 млн. руб. экономии по расчёту 2012 г. по ЧерМК.  Снижаются утечки масла для ПЖТ с нынешних повсеместных 750 - 1500% в год до 30 – 54% - выявили совместно с учёными ОАО «ЭЗТМ» и инженерами участка сборки ПЖТ ОАО «Северсталь»  причину утечек, вызванную штатными маслами.

Дополнительно повышается качество металлопроката,  устраняются простои на ремонты, снижается время обслуживания. Выявлена и устранена причина вибраций подшипников, разрушения баббитовых втулок, брака поверхности листа, связанная со штатным маслом.

Наша продукция не имеет аналогов. Кто купил хоть раз, становится её постоянным и благодарным покупателем. Она выгодна и полезна. 
Вы даёте заказ на megamas2@rambler.ru, мы доставляем его вам в кратчайший срок.

Другие производители думают о своей выгоде. Клиент – средство её достижения.  Цель предприятия по К.Марксу – получение прибыли любой ценой и средствами.  Нищий мизантроп К.Маркс описал бандитский капитализм середины ХIХ века. Он и был воспроизведен в современной России.

Мы же заботимся в первую очередь о вас, надеясь получить доход за хорошую работу. Цель предприятия по Генри Форду  и Эдвардсу Демингу – наилучшее удовлетворение спроса, формирование потребностей покупателя, забота о нём. Кто же прав, показали их успехи. Первый, миллиардер-социалист, создал первую в мире промышленную империю, дал с начала ХХ века старт развитию экономики США, помог СССР в индустриализации, построив ГАЗ и тракторные заводы, написал книгу «Моя жизнь, мои достижения», ставшую бестселлером в СССР. К успеху со времени постройки своего первого автомобиля в сарае он шел долгие 25 лет. Что он внедрил по научной организации труда в начале ХХ века, в Японии появилось через 50 лет, а в России и до сих пор нет. «Не бывать этому никогда !», как отрубил мне нынешний ген.директор упомянутого выше металлургического комбината.

         Второй, ровесник века (1900 – 1994), поднял с 1946 по 1950 Японию из руин, «отец японского экономического чуда», сделал её к 1960 г. ведущей мировой экономической державой, брендом качества. Затем в конце 70-х, начале 80-х помог Президенту Р.Рейгану вывести США из экономического кризиса, догнать Японию. На его принципах качества создан международный стандарт качества ИСО 2001-9001. О нём в статье «Принципы Деминга» в проекции на ЧерМК.

Это не просто бизнес – это принцип и дело для души. Тогда и доход за хорошую работу обязательно придёт от благодарных покупателей. Так учил своих инженеров Генри Форд. Такой подход к делу попутно устраняет причины кризисов и социальных потрясений.   

P.S. Финансистов и экономистов рекомендуем заглянуть в раздел сайта "Экономические статьи". Найдёте массу интересного по международному опыту проведения закупок и преодолению кризисов.

Доктор экономики Эдвардс Деминг убедительно доказал в знаменитой книге «Выход из кризиса» вред экономике предприятий и страны в целом от ценовой конкуренции:  «Выигрывает один, проигрывают остальные. Сотрудничество – выигрывают все». «О проигравших позаботится дьявол» - амер. поговорка 20-х годов ХХ века.  Опасность неограниченной конкуренции и погони за барышом путём обмана покупателей поняли в США еще в 1931. Она привела к Великой депрессии. «Конкуренция – война всех против всех, обанкротившаяся философия, приведшая страну на грань гражданской войны». /профессор экономики Рексфорд Тагвелл, руководитель «мозгового треста» Президента США Ф.Д.Рузвельта в 1932 г./. Подробно в статье «Новая философия в экономике».

Ценовая конкуренция в реинкарнации электронной торговли в 1997-98 г.г. в Японии и США едва не погубила экономику этих страны. Хлынул вал суррогата («продукция, отдалённо похожая на оригинал и лишь отдельными свойствами»). Резкое снижение качества услуг. Разрыв давних хозяйственных связей. Глобальный экономический кризис. Статья «Сыр в мышеловке». В Японии, Южной Корее и КНР конкуренция с тех пор не приветствуется. Разработана концепция «голубого океана» - у каждой компании своя экономическая ниша, на смену «морям крови» конкуренции.

Как построить сильную экономику России в статье «Модель саморегулирующейся экономики» - вместо войны всех против всех и пресловутой «вертикали» система сотрудничества всех предприятий с органами, помогающими им  – предприятия – отраслевые гильдии – межотраслевые совнархозы. Эта система успешно работает в КНР.

Р.S./ P.S.

Ежегодно наш сайт посещают до тысячи новых потребителей масла. Только по маслу Цилиндровое-52 статистика показывает до 700 просмотров за год.

Просим оставить своё мнение о сайте на нашей почте megamas2@rambler.ru.  Он изменен с 1 сентября 2016 г.

Всё ли понятно ?  Что-то не понравилось ? Может что-то вызвало недоверие ?

Хотим понять, почему после 2008 г. новыми постоянными покупателями становятся всего 2 – 3 в год ? Остальные посетители смотрят только начало страницы описания продукции 3 – 12 секунд даже без переходов к ценам и отзывам. Много текста, мало картинок ? Все стали беднее, нет денег на хорошую продукцию ? Тогда наши масла тем более помогут вам поправить ваши дела.

Отзывами о сайте вы поможете нам сделать его еще лучше и доступнее. А вам получить высокий дополнительный доход.  

2009-2017 © ООО "Мегамас-2"   Производство масел и смазок
Москва, Алтуфьевское шоссе, д.53 телефон: (495) 737-32-82

Яндекс.Метрика